Подскажите как написать правильно заявление директору школы?

Подскажите как написать правильно заявление директору школы? хотим оградить своих детей от неадекватного одноклассника,завуч посоветовала написать директору, а родители доверили это мне как маме самого пострадавшего ребёнка (дело в том-что с родителями этого мальчика разговора не получилось,отчим послал нас с учителями подальше)помогите,может кто сталкивался? самое страшное, что это только первый класс а вам спасибо за ответы)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Инструкция 1 Заявление – одна из стандартных форм общения между должностным лицом и теми, кто попадает под область его компетенции. Заявление пишется для официального обращения к должностному лицу и имеет стандартную форму, которую необходимо соблюдать при написании документа. Как правило, для каждого учреждения на территории Российской Федерации существует определенный набор этикетных фраз, клише, соответствующих жанру заявления в официально-деловом стиле. 2 Прежде чем писать основную причину заявления, заполните «шапку» документа. Она пишется в правом верхнем углу бланка для заявления, в один столбик. Напишите, кому предназначается заявление. При этом начинайте с должности адресата, а потом переходите к имени. Не используя предлогов, имя и должность пишите в дательном падеже с большой буквы. Например, «Директору школы №52 // Ивановой Т.И.». Обратите внимание, что должность и ФИО не разделены знаками препинания, их функцию выполняет перенос на новую строку. 3 Далее напишите адресанта заявления – то есть свое имя. При этом вы имеете право указать или не указывать свою социальную роль в данной школе. Например напишите «Ученика 11-А класса // Петрова А.В.» или же просто употребите свои ФИО. Данные подающего заявления пишутся в родительном падеже без предлогов и знаков препинания, разделяются переносом на новую строку. 4 Посередине основной строки документа (уже не в «столбике») с маленькой буквы пишется наименование официальной бумаги. Напишите «заявление» посреди строки и только после этого поставьте точку. Это будет первый знак препинания в документе. 5 Отступив строку от заголовка «заявление», переходите к основной части документа. Напишите свою просьбу или официальное предложение, которое хотите донести до директора школы. При этом не нужно снова писать свои должность и ФИО. Соблюдайте официально-деловой стиль при написании основной части заявления. 6 В конце заявления слева ставится дата написания, а справа – на том же уровне – роспись адресанта с расшифровкой. Если к директору школы обращается официальное лицо, рядом с росписью ставится печать.
8 4

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149926 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149394 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149275 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149003 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149264 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю