Какая температура должна быть зимой в общественном транспорте?

Какая температура должна быть зимой в общественном транспорте? ответьте пожалуйста ссылкой на закон, или выдержкой из последнего номером статьи и названием самого закона. ответы типа: +15 или тепло должно быть - в сад. и обращусь админам, чтоб таким писакам дали бан или штраф. причина моего вопроса: прежде чем я стану звонить и разбираться с мосгортрансом, я бы хотел знать, что говорит об этом закон и быть может минздрав. дело в том, что захожу с улицы, где ноль, и попадаю в "сауну" (автобус), где +26. там негде раздеться, тесно, жарко, душно. короче мне стало плохо. на окнах надпись - "не открывать, работает кондиционер". в зад такой кондиционер, им там и не пахнет. а вот обогрев на полную! хоть в трусах ходи по салону. речь об автобусе городском. читайте внимательно.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
К сожалению, из вопроса непонятно: 1) о каком именно «общественном транспорте» идёт речь (подробности ниже); 2) о температуре в каком отделении общественного транспорта задан вопрос (о пассажирском салоне, багажном отделении – это может иметь значение в зависимости от цели задаваемого вопроса). В связи с этим условно принимается, что имеется ввиду соответственно: 1) городской наземный транспорт; 2) идёт речь о температуре в пассажирском салоне. Дело в том, что в настоящее время возникло много транспорта, который пафосно именует себя как «общественный» (например, маршрутные такси), но фактически таковым не является: если это «такси», то, следовательно, в их деятельности присутствует исключительно коммерческая составляющая, не имеющая ничего общего с регулярными автобусными маршрутами общественного транспорта, которые первостепенной своей целью ставят предоставление услуг неограниченному кругу населения по утверждённым тарифам и исключительно по муниципальным заказам. Коммерсанты в целях извлечения прибыли хитро смешали эти два понятия: «маршрутный» и «такси». Но это моё частное мнение. Тем не менее, по существу вопроса. Федеральный закон от 08.11.2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» понятием «температура» (салона, багажного отделения) не оперирует вообще. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 года № 112, гласят только о том, что перевозка грузов в багажных отделениях производится без поддержания температурного режима и осуществляется под ответственность отправителя без объявления ценности этого багажа (п. 64). О температурном режиме перевозки пассажиров в них ничего не сказано. Анализ иных НПА, например, Закон Московской области от 27.12.2005 года № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» (принят постановлением Мособлдумы от 14.12.2005 года № 3/162-П) подтверждает, что на законодательном уровне субъектов РФ эти требования не установлены. То же самое, например, в Законе Тюменской области от 05.10.2011 года № 63 «О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси» (принят Тюменской областной Думой 22.09.2011 года). Если хотите: Закон ХМАО – Югры от 16.12.2011 года № 114-оз «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по пригородным и межмуниципальным маршрутам в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (принят Думой ХМАО - Югры 16.12.2011 года) оперирует понятием «комфортный температурный режим» (ст. 8), не раскрывая его сущности (и это местность, приравненная к условиям Крайнего Севера!). Однако, правды ради, следует отметить, что это не так в системе МПС. Так, в Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 04.03.2003 года № 12 «О введении в действие Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03 (вместе с «СП 2.5.1198-03. 2.5. Гигиена и эпидемиология на транспорте. Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Санитарно-эпидемиологические правила», – утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 03.03.2003 года, зарегистрировано в Минюсте РФ 01.04.2003 года № 4348), указано, что температура нагретого воздуха, подаваемого в зону размещения ног обслуживающего персонала и пассажиров, должна быть не более 35 °C (п. 6.2.12). Температура подаваемого в помещения вагона охлажденного воздуха (на расстоянии 100 мм от выходного отверстия системы кондиционирования воздуха) должна быть не ниже плюс 16 °C. Иной информации не имею, на правильность изложенного не претендую. Указанная информация относится только к адекватным людям (Сергея Г. прошу не беспокоиться).
0 4

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182278 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182120 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181654 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181627 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181752 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю